Электроизмерительная лаборатория

+7 (499) 112 05 01

+7 (499) 112 05 01

+7 (499) 112 05 01

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ

iskr.png

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Кто может обратиться за услугой?

Физические лица (за исключением иностранных граждан), юридические лица или индивидуальные предприниматели, являющиеся правообладателями энергопринимающих устройств (объекты капитального строительства, объекты временной постройки, нежилые помещения).

Когда необходимо переоформление?

Восстановление АТП необходимо при утрате или утере документов на технологическое присоединение. Процедура проста: сетевая компания рассматривает заявку и выдает дубликат документа на основании архивных копий Актов.

Переоформление же АТП необходимо в случаях, когда:
 

  • — подключение было выполнено давно, и у нынешнего владельца энергопотребляющего объекта изначально на руках не было АТП;
  • — необходимо уточнить имеющуюся мощность потребления либо увеличить ее;
  • — сменился владелец/собственник энергопотребляющего объекта;
  • — есть необходимость отключиться от опосредованного присоединения и подключиться напрямую.

Процедура переоформления АТП имеет свои особенности: заявитель обращается в сетевую компанию, которая изучает поданную заявку и согласовывает с владельцем энергоустановки ТУ, затем проверяет соблюдение требований и составляет новый Акт технологического присоединения в соответствии с действующим законодательством.  

При наличии в ТП посредника, сетевая организация работает с ним: перенаправляет ему заявку, согласовывает и проверяет выполнение технических условий, после чего выдает ему АТП. Ранее выданный Акт прекращает свое действие автоматически. 

Как проводится осмотр электроустановок?

При проведении визуального осмотра в первую очередь мы проверяем:

  • Наличие обозначения на щитах
  • Наличие комплекта проверенными средствами защиты и оказания первой помощи, а также организации места их хранения
  • Наличие бирок кабельных линий с указанием потребителя, марки и сечения кабеля
  • Наличие диспетчерских наименований в щитах
  • Правильность монтажа отходящих кабельных линий
  • Наличие и правильность цветовой маркировки проводников ошиновки
  • Обследуем на отсутствие следов подгорания в электроустановки
  • Соответствие фактической схемы электроустановки проекту и требованиям нормативных документов
  • На отсутствие механических повреждений
  • Наличие предупреждающих знаков «Осторожно, высокое напряжение»
  • Наличие актуальных однолинейных схем в щитах
  • Правильность сборки электроустановки
  • Соответствие цветовой маркировке шин и проводов
  • Соответствие нормам заземляющих проводников, количество и правильность монтажа
  • Отсутствие перегрева контактных соединений тепловизором, на предмет нагрева

Что получает заказчик?

Форма обратной связи

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Часто задаваемые вопросы

За услугой в сетевую организацию могут обратиться и физические лица, владельцы жилых домов, и коммерческие компании–владельцы нежилых и промышленных энергопотребляющих объектов, а также объектов временного подключения. Заявки не принимаются только от иностранных граждан.

Сетевая компания имеет право отказать в услуге оформления новых документов на ТП в нескольких случаях: если в пакете документов отсутствуют копии важных подтверждений (право собственности на объект или созданное ранее ТП), на объекте подключения не соблюдены ТУ, энергооборудование не соответствует принятым требованиям по потреблению и электробезопасности.

После рассмотрения заявки и предоставленных документов, сетевая компания в установленные законом сроки обязана выдать новые документы владельцу ТП, либо выслать решение об отказе с узаконенным обоснованием.